Стоимость замены амортизаторов
Услуга | Цена, BYN. |
---|---|
Замена амортизатора | от 70 |
Замена опоры амортизатора (опорного подшипника) | от 70 |
Замена пыльника, отбойника амортизатора | от 70 |
*- Цены на акции.
Записаться на замену:
+375 (29) 158-87-47 (A1)
+375 (29) 746-25-35 (MTS)
Замена амортизаторов в Минске
Амортизаторы относятся к конструктивным комплектующим подвески транспортного средства любой марки. Они служат соединением части кузова и шасси, предотвращают появление крена, гарантируют стабильную работу по поперечному типу во время езды. Кроме того, амортизаторы необходимы для предотвращения колебаний, их использование гарантирует комфорт управления машиной (особенно на некачественном дорожном полотне). В среднем такие комплектующие необходимо проводить проверку и делать замену амортизаторов каждые 45-50 тысяч километров. Кроме того, существует и риск неисправности, преждевременного износа, на который влияет стиль вождения транспортным средством и качество дорожного полотна.
Замена амортизаторов в Минске – тот пункт, который важно проводить своевременно. В зависимости от технического состояния и износа комплектующих меняется удобство вождения и безопасность пассажиров в автомобиле. В случае, если деталь износилась на 50% независимо от причины, это увеличивает тормозной путь на сухом дорожном полотне на 5 метров. Также при износе уплотнительных компонентов и амортизаторов может подтекать масло, снижаться амортизационные характеристики. Поэтому следует провести замену амортизаторов.
При повреждении отбойников деталь не может корректно выполнять свои задачи и функционирует на повышенных нагрузках при эксплуатации, приводя к понижению посадки. Это влечет за собой понижение клиренса и существенный износ деталей ступицы колес. Не стоит пытаться выполнить замену своими руками – рекомендуем обратиться для этого к экспертам шиномонтажа.
Особенности замены амортизатора на СТО
Чтобы провести замену передних запчастей, необходимо снять стойки и выкрутить все фиксаторы, провести демонтаж рулевого наконечника. Далее рабочий отсоединяет шланг тормозной части и демонтирует верхнюю подушку. После этого необходимо опустить стоечную пружину до ее беспрепятственного выхода из опорной фиксирующей чаши. В процессе демонтажа также требуется снять центровую гайку, стойки, отбойник и пыльник, демонтировать втулки. Следом сотрудники СТО проводят диагностику, осматривая стойку на необходимость замены амортизаторов или выполнения ремонта.
Для установки новых задних компонентов нужно приложить незначительные усилия: открутить корпусные фиксаторы, которые крепят компоненты подвески с гайками и мостами, гарантирующими корректную фиксацию к кузовной части. После этого проводится установка нового узла. Каждая замена сопровождается вспомогательной настройкой и регуляцией.
Когда наступает время для смены старых комплектующих на новые, важно выбрать модель и производителя деталей. Замена задних амортизаторов или передних комплектующих предусматривает покупку различных запчастей. Следует выбирать оригинальные детали, при этом обращая внимание на показатели и характеристики, гарантийный период использования. Специалисты профессионального сервиса подберут оптимальный вариант амортизаторов, опираясь на ваш бюджет и заявленные характеристики транспортного средства, смогут заменить элементы.
Признаки износа амортизаторов авто
Замена передних амортизаторов или задних запчастей может потребоваться если наблюдается:
- Увеличение аквапланирования.
- Рост тормозного пути.
- Появление посторонних звуков, скрипов.
- Понижение качества управления.
- Проседание задней части транспортного средства в период набора скорости.
- Некачественное сцепление покрышек с дорожным полотном.
- Неравномерное распределение нагрузки.
- Неравномерный износ резины, рычагов подвески.
- Появление подтеков масла.
- Повышение числа пробоев подвески.
В случае, если вы заметили подобные симптомы, необходимо провести замену узла.
Значимость своевременного ремонта
Благодаря своевременной замене можно обеспечить целостность других компонентов транспортного средства. Чтобы определить без компьютерной диагностики, что узел вышел из строя или слишком износился, необходимо обратить внимание на такие симптомы:
- Опускание кормы транспортного средства.
- Снижение клиренса во время разгона.
- Появление ощутимых стуков, ударов или шумов.
Замена амортизаторов с установкой нового пыльника – важная процедура, которая защитит транспортное средство от загрязнений, соли, лишней жидкости и небольших частей мусора. При этом важно учитывать, что проведение процедуры замены амортизаторов сопряжено с конкретным алгоритмом действий и факторов, что влечет за собой необходимость заказа услуг квалифицированных ремонтников.
Услуги ремонта по хорошей цене
Мастера СТО рекомендуют проведение диагностики после завершения гарантийного срока на каждые 20 тысяч километров пробега. Используя диагностические мероприятия, можно установить точное состояние запчастей и комплектующих, определить необходимость замены вышедших из строя изношенных деталей или устранить проблему.
Чтобы провести диагностику и осмотр, сотрудники центра использую специализированный тестер подвески, который с повышенной точностью определяет особенности поломки амортизаторов, которые негативно сказываются на подвеске.