
Стоимость диагностики и ремонта подвески в Минске
Услуга | Цена, BYN. |
---|---|
Диагностика подвески | 20 |
Замена втулок стабилизатора | от 25 |
Замена стоек стабилизатора (1 штука) | от 15 |
Замена шаровой опоры | от 35 |
Замена амортизатора | от 35 |
Замена опоры амортизатора (опорного подшипника) | от 35 |
Замена пыльника, отбойника амортизатора | от 35 |
Замена пружин подвески | от 50 |
Замена рычага подвески | от 35 |
Замена сайлентблока задней балки | от 150 |
Замена подрамника подвески | от 150 |
Замена сайлентблоков | от 50 |
Замена задней балки | от 50 |
Замена тормозных шлангов и трубок | от 250 |
*- Цены на акции.
Записаться на ремонт:
+375 (29) 158-87-47 (A1)
+375 (29) 746-25-35 (MTS)
Подвеска – одна из важнейших деталей автомобиля, поломка которой может привести к серьезным последствиям. СТО IronBro в Минске осуществляет эффективный ремонт подвески по достаточно выгодной цене. Благодаря этому агрегату, нагрузка на ходовую часть машины распределяется равномерно во время движения по разнообразному рельефу дорожного покрытия. Необходимо уделять должное внимание обслуживанию ходовой части машины, так как от ее состояния зависят эксплуатационные характеристики авто, а также безопасность водителя, пассажиров и прохожих.
Полный список услуг, которые мы оказываем в рамках ремонта подвески:
- Диагностика подвески;
- Замена шаровых опор;
- Замена сайлентблоков, перепресовка;
- Замена армотизаторов;
- Замена подвесных подшипников;
- Замена шрузов и пыльников;
- Замена ступичных подшипников;
- Замена задних стоек стабилизатора;
- Замена втулок переднего стабилизатора;
- Замена пружин передних армотизаторов;
- Замена пружин задних армотизаторов;
- Замена пыльников и отбойников задних армотизаторов;
- Ремонт пневмоподвески и компрессоров.
Существуют передняя и задняя подвески, которые, в свою очередь, могут разделяться на зависимые и независимые.
- Зависимая предполагает жесткое соединение колес балкой. Как только начинает двигаться одно колесо, начинает двигаться и второе. Они достаточно надежны, однако они не обеспечивают должной управляемости и плавности хода. На сегодняшний день зависимые подвески устанавливают только сзади.
- Независимая предполагает независимое соединение колес. То есть, колеса движутся независимо друг от друга. Благодаря такой подвеске можно достичь плавного хода автомобиля, а также его отличной управляемости.
Признаки неисправности подвески
Появляются следующие особенности ходовой части автомобиля:
- Автомобиль уводит в сторону, когда вы движетесь прямо;
- В случае торможения и поворота автомобиль раскачивает;
- Вы ощущаете вибрацию во время езды;
- Во время движения вы слышите стуки подвески;
- Покрышки изнашиваются достаточно быстро или неравномерно;
- «Пробои» подвески.
Современные производители используют только износоустойчивые материалы при изготовлении подвесок автомобиля, а также постоянно улучшают технологии производства. Так или иначе, но всего этого не всегда достаточно, так как страны СНГ не отличаются очень хорошими дорогами.
Из этого факта и вытекает самая частая причина поломки подвески – ведение автомобиля по бездорожью или плохому дорожному покрытию. Конечно, не стоит отметать и стиль вождения. Так, если вы любите резкую езду, то не удивляйтесь, что в какой-то момент вам придется посетить СТО, так как произошла деформация рычага подвески, сломалась пружина или опора амортизатора.
Мы рады предложить своим клиентам диагностику подвески качественный сервис!