Ремонт подвески

Стоимость диагностики и ремонта подвески в Минске

Услуга Цена, BYN.
Диагностика подвески 20
Замена втулок стабилизатора от 25
Замена стоек стабилизатора (1 штука) от 15
Замена шаровой опоры от 35
Замена амортизатора от 35
Замена опоры амортизатора (опорного подшипника) от 35
Замена пыльника, отбойника амортизатора от 35
Замена пружин подвески от 50
Замена рычага подвески от 35
Замена сайлентблока задней балки от 150
Замена подрамника подвески от 150
Замена сайлентблоков от 50
Замена задней балки от 50
Замена тормозных шлангов и трубок от 250

*- Цены на акции.

Записаться на ремонт:

+375 (29) 158-87-47 (A1)

+375 (29) 746-25-35 (MTS)

Ремонт подвески в Минске

Подвеска — одна из важнейших деталей автомобиля, проблемы с которой со временем обязательно приведут к серьезным последствиям. Благодаря подвеске нагрузка на ходовую часть машины во время движения по дороге распределяется равномерно. Необходимо уделять большое внимание техническому обслуживанию и ремонту ходовой части машины. Ведь от ее состояния зависит безопасная эксплуатация автомобиля.

СТО IronBro в Минске предлагает диагностику и услуги по ремонту подвески. С гарантией высокого качества. Мастера нашего автосервиса выполняют профессиональный ремонт в короткие сроки. Работают с подвесками автомобилей различных марок и моделей: Audi, Opel, Volkswagen, Ford, Peugeot, Renault, Citroen, Kia, BMW, Volvo и других. Стоимость ремонта подвески может зависеть от сложности работы и конкретного транспортного средства.

Признаки неисправности подвески

Пора задуматься о записи на компьютерную диагностику автомобиля и ремонте подвески, а лучше сразу обратиться в наш автосервис, если в процессе вождения вас что-то настораживает:

  • Автомобиль уводит в сторону, когда едете прямо;
  • При торможении и на поворотах автомобиль часто раскачивает;
  • Вы ощущаете вибрацию кузова во время езды;
  • Во время движения слышите стуки или шум;
  • Быстрый и неравномерный износ шин, и дело не в шиномонтаже;
  • «Пробои» подвески.

Современные производители делают подвески только из износоустойчивых материалов. К тому же постоянно улучшают технологии производства. Но этого не всегда достаточно, так как страны СНГ не отличаются хорошими дорогами. Если же вы любите резкую езду, не удивляйтесь, что в какой-то момент придется посетить СТО для ремонта, так как произошла деформация рычага подвески, сломалась пружина или опора амортизатора.

В итоге восстановление и ремонт подвески становится вечной темой.

Наши услуги по ремонту подвески:

  • Диагностика ходовой части, в том числе передней и задней подвески;
  • Замена сайлентблоков, перепрессовка;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена подвесных подшипников;
  • Замена шрусов и пыльников;
  • Замена ступичных подшипников и ступицы;
  • Замена задних стоек стабилизатора, втулок переднего стабилизатора;
  • Замена пружин передних амортизаторов;
  • Замена пружин задних амортизаторов;
  • Замена пыльников и отбойников задних амортизаторов;
  • Ремонт и замена пневмоподвески и компрессоров.

Существуют передняя и задняя подвески, которые, в свою очередь, могут разделяться на зависимые и независимые.

  • Зависимая предполагает жесткое соединение колес балкой. Как только начинает двигаться одно колесо, начинает двигаться и второе. Они достаточно надежны, однако не обеспечивают должной управляемости и плавности хода. На сегодняшний день зависимые подвески устанавливают только сзади.
  • Независимая предполагает независимое соединение колес. То есть, колеса движутся независимо друг от друга. Благодаря такой подвеске можно достичь плавного хода автомобиля, а также его отличной управляемости.

Подвеска — сложный механизм, который требует особых условий, поэтому для безопасности автомобиля мы выполняем ремонт только на современном оборудовании.

Наш автосервис оснащен всем необходимым, чтобы полностью обслуживать автомобили. Мы делаем ремонт передней и задней подвески, глушителей, стартеров и генераторов. Но это не всё. В любое время можете обращаться за помощью к опытным автомеханикам и автоэлектрикам, если нужны следующие услуги:

  • Замена масла в гидроусилителе, маслосъемных колпачков;
  • Замена рулевой тяги (наконечника), рулевой рейки или рулевого вала;
  • Замена топливного насоса (ремонт топливной системы);
  • Замена салонного, воздушного, масляного и топливного фильтра;
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ;
  • Замена свечей, суппорта, сальника, моторчика стеклоочистителя, насоса (помпы);
  • Замена расширительного бачка и термостата, карданного вала;
  • Замена передних и задних тормозных колодок (дисков);
  • Замена прокладки клапанной крышки, радиатора отопителя салона (печки);
  • Заправка охлаждающей жидкости (антифриза);
  • Регулировка сцепления;
  • Промывка системы охлаждения;
  • Установка или замена стеклоподъемников.

Ремонт подвески автомобиля: основные этапы работы

  • В каждом случае проводим диагностику;
  • Оцениваем объем работы, стоимость запчастей и самого ремонта;
  • Сообщаем вам причину поломки и цену перед оплатой;
  • Заказываем нужные запасные части и элементы;
  • Проводим ремонт;
  • Проверяем результат ремонта;
  • Делаем развал-схождение;
  • Проводим повторную диагностику (проверку);
  • Сообщаем вам, что автомобиль готов.

Почему выполнить ремонт лучше в IronBro

Готовы отвечать за качество работ, потому что это наша репутация. Сотрудники СТО постоянно повышают квалификацию, изучают новые технологии ремонта и работают на современном оборудовании. В боксах используем тестеры подвески, люфтомеры и люфт-детекторы. Они помогают найти трещины и зазоры, выявить причины износа и неисправности.

Мы за прозрачность, поэтому в вопросах ремонта и цены всегда держим клиента в курсе. Бесплатно отвечаем на вопросы и консультируем, чтобы ремонт стал для вас комфортным и безопасным процессом.

Рады предложить вам консультацию, диагностику, ремонт ходовой и качественный сервис!