
Стоимость ремонта муфты Халдекс в Минске (с учетом материала) — от 380 BYN.
Записаться на ремонт Haldex:
+375 (29) 158-87-47 (A1)
+375 (29) 746-25-35 (MTS)
Порядок выполнения работ:
- 1. Получение информации от владельца (доверенного лица) – описание неисправности (дефекта)
- 2. Тест – драйв (по необходимости) выявление неисправности в движении (гул, стуки, скрежет и т.д.)
- 3. Инструментальная диагностика (слесарный цех)
- 4. Анализ результатов диагностики — первичное принятие решения (выбор вариантов), согласование стоимости и сроков ремонта.
- 5. В случае подтверждения неисправности раздатки и согласия владельца на проведение работ – демонтаж
- 6. Первичная мойка
- 7. Полная или частичная разборка , чистовая мойка (агрегатный цех)
- 8. Дефектация, по результатам определение вариантов устранения неисправности
- 9. Окончательное определение стоимости ремонта, согласование с владельцем
- 10. Приобретение запасных частей , при необходимости получение авансового платежа от владельца.
- 11. Замена неисправных деталей, сборка, регулировка
- 12. Установка
- 13. Инструментальный контроль (слесарный цех)
- 14. Тест – драйв
- 15. Сдача владельцу (доверенному лицу) : расчет, оформление гарантийных обязательств, оформление сопроводительных документов.
Работа муфты Халдекс в разных режимах движения
Когда машина движется по ровной дороге, подключен только передний мост, фрикционные диски разомкнуты на заднюю ось крутящий момент не передается. Режим переднеприводного автомобиля. Если ведущие колеса начали пробуксовывать в грязи или при подъеме по крутому склону, скорость вращения переднего карданного вала увеличивается относительно этого же параметра заднего кардана.
Бортовой компьютер, получив сигнал о разнице угловых скоростей колес, дает команду насосу, который закачивает масло из гидроаккумулятора в пространство муфты. Давление увеличивается, фрикционы сжимаются, валы на входе и выходе взаимно блокируются. Режим полноприводного автомобиля. То есть принцип работы муфты Халдекс заключается в автоматическом подключении заднего моста при движении в сложных дорожных условиях
Что может выйти из строя
По статистике электронные компоненты менее живучи, чем детали механической части. Часто ремонт муфты Халдекс связан с заменой блока управления. Отремонтировать этот компонент без специального заводского оборудования невозможно. В случае системного сбоя спасает перепрошивка программы, но если проблема в аппаратной части – придется менять управляющий модуль.
Ремонт насоса муфты Халдекс – наиболее частая операция, связанная с неполадками в механической части прибора. Строго говоря, в узле находятся две помпы. Одна работает постоянно и создает предварительное давление, вторая включается, когда требуется заблокировать соединение. Благодаря этому решению, муфта блокируется, даже если передние колеса обогнали задние всего на 20 градусов по ходу вращения.