
Стоимость ремонта рулевого управления в Минске
Услуга | Цена, BYN. |
---|---|
Замена рулевых наконечников (1 штука) | от 25 |
Замена рулевых тяг (1 штука) | от 35 |
Замена поворотного кулака | от 50 |
Замена опорного подшипника | от 55 |
Замена ступицы колеса | от 50 |
Замена ступичного подшипника | от 55 |
Замена насоса ГУР | от 55 |
Замена рулевой рейки | от 150 |
Ремонт рулевой рейки | от 350 |
Замена рулевых крестовин | от 90 |
*- Цены на акции.
Записаться на ремонт:
+375 (29) 158-87-47 (A1)
+375 (29) 746-25-35 (MTS)
Рулевое управление – это важнейший узел автомобиля, без которого водитель не сможет совершить ни один маневр. От этого механизма зависит безопасность не только водителя, но и окружающих. Если рулевое управление выходит из строя, то необходимо незамедлительно обратиться в мастерскую для поиска и устранения неисправности.
Рулевое управление включает в себя несколько элементов, поэтому и мест, в которых может возникнуть поломка тоже достаточно много. Поэтому, прежде чем совершать ремонт узла, необходимо пройти компьютерную диагностику, по окончании которой будет наглядно видно, где именно находится поломка и на сколько она серьезна. Команда СТО IronBro в Минске предоставляет услуги ремонта рулевого управления по очень выгодным ценам. Мы – профессионалы своего дела, поэтому осуществляем ремонт любой части автомобиля быстро и качественно.
Основные признаки неисправности рулевого управления:
- При повороте рулевого колеса водитель чувствует некоторые трудности;
- Передняя подвеска издает шумы или стучит;
- В системе гидроусилителя возникают нехарактерные звуки;
- Вибрация или люфт в рулевом колесе;
- Протекает рабочая жидкость;
- Тяжело вернуть колеса в исходное прямое положение;
- Водитель слышит непривычные шумы и стуки при прохождении поворота.
Факторы возникновения неисправности рулевого управления:
- Автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях;
- Автомобиль часто используется на плохих дорожных покрытиях;
- Колеса не соответствуют техническим требованиям автомобиля;
- Механизмы рулевого управления просто износились.
Причины неисправности рулевого механизма:
- Нарушение герметичности в рулевом механизме;
- Износ передающей пары;
- Разрушение или износ подшипник;
- Шарнир наконечника рулевой тяги неисправен.
СТО IronBro проводит полный комплекс ремонтных работ по этапам:
- Определим надежность крепления элементов рулевого механизма;
- Визуально определим состояние рулевой колонки и колеса;
- Осмотрим усилитель;
- Определим рабочее давление;
- Осмотрим рулевую тягу.
Только тщательный и поэтапный подход смогут в полной мере дать понять, что происходит с рулевым механизмом. Мы стараемся сделать максимум для того, чтобы ваша машина стала, как новенькая, а вы были ее довольным владельцем.