Ремонт рулевого управления в Минске

Стоимость ремонта рулевого управления в Минске

Услуга Цена, BYN.
Замена рулевых наконечников (1 штука) от 25
Замена рулевых тяг (1 штука) от 35
Замена поворотного кулака от 50
Замена опорного подшипника от 55
Замена ступицы колеса от 50
Замена ступичного подшипника от 55
Замена насоса ГУР от 55
Замена рулевой рейки от 150
Ремонт рулевой рейки от 350
Замена рулевых крестовин от 90

*- Цены на акции.

Записаться на ремонт:

+375 (29) 158-87-47 (A1)

+375 (29) 746-25-35 (MTS)

Рулевое управление – это важнейший узел автомобиля, без которого водитель не сможет совершить ни один маневр. От этого механизма зависит безопасность не только водителя, но и окружающих. Если рулевое управление выходит из строя, то необходимо незамедлительно обратиться в мастерскую для поиска и устранения неисправности.

Рулевое управление включает в себя несколько элементов, поэтому и мест, в которых может возникнуть поломка тоже достаточно много. Поэтому, прежде чем совершать ремонт узла, необходимо пройти компьютерную диагностику, по окончании которой будет наглядно видно, где именно находится поломка и на сколько она серьезна. Команда СТО IronBro в Минске предоставляет услуги ремонта рулевого управления по очень выгодным ценам. Мы – профессионалы своего дела, поэтому осуществляем ремонт любой части автомобиля быстро и качественно.

Основные признаки неисправности рулевого управления:

  • При повороте рулевого колеса водитель чувствует некоторые трудности;
  • Передняя подвеска издает шумы или стучит;
  • В системе гидроусилителя возникают нехарактерные звуки;
  • Вибрация или люфт в рулевом колесе;
  • Протекает рабочая жидкость;
  • Тяжело вернуть колеса в исходное прямое положение;
  • Водитель слышит непривычные шумы и стуки при прохождении поворота.

Факторы возникновения неисправности рулевого управления:

  • Автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях;
  • Автомобиль часто используется на плохих дорожных покрытиях;
  • Колеса не соответствуют техническим требованиям автомобиля;
  • Механизмы рулевого управления просто износились.

Причины неисправности рулевого механизма:

  • Нарушение герметичности в рулевом механизме;
  • Износ передающей пары;
  • Разрушение или износ подшипник;
  • Шарнир наконечника рулевой тяги неисправен.

СТО IronBro проводит полный комплекс ремонтных работ по этапам:

  • Определим надежность крепления элементов рулевого механизма;
  • Визуально определим состояние рулевой колонки и колеса;
  • Осмотрим усилитель;
  • Определим рабочее давление;
  • Осмотрим рулевую тягу.

Только тщательный и поэтапный подход смогут в полной мере дать понять, что происходит с рулевым механизмом. Мы стараемся сделать максимум для того, чтобы ваша машина стала, как новенькая, а вы были ее довольным владельцем.