Стоимость ремонта подвески в Минске
Услуга | Цена, BYN. |
---|---|
Диагностика подвески | 20 |
Замена втулок стабилизатора | от 25 |
Замена стоек стабилизатора (1 штука) | от 15 |
Замена шаровой опоры | от 49 |
Замена амортизатора | от 35 |
Замена опоры амортизатора (опорного подшипника) | от 35 |
Замена пыльника, отбойника амортизатора | от 35 |
Замена пружин подвески | от 50 |
Замена рычага подвески | от 35 |
Замена сайлентблока задней балки | от 175 |
Замена подрамника подвески | от 150 |
Замена сайлентблоков | от 100 |
Замена задней балки | от 50 |
Замена тормозных шлангов и трубок | от 250 |
*- Цены на акции.
Записаться на ремонт:
+375 (29) 158-87-47 (A1)
+375 (29) 746-25-35 (MTS)
Ремонт подвески в Минске
Подвеска — одна из важнейших деталей автомобиля, проблемы с которой со временем обязательно приведут к серьезным последствиям. Благодаря подвеске нагрузка на ходовую часть машины во время движения по дороге распределяется равномерно. Необходимо уделять большое внимание техническому обслуживанию и ремонту ходовой части машины, узлов и деталей. Ведь от ее состояния зависит безопасная эксплуатация автомобиля.
СТО IronBro в Минске предлагает диагностику и услуги по ремонту подвески. С гарантией высокого качества. Мастера нашего автосервиса выполняют профессиональный ремонт в короткие сроки. Работают с подвесками автомобилей различных марок и моделей: Audi, Opel, Volkswagen, Ford, Peugeot, Renault, Citroen, Kia, BMW, Volvo и других. Стоимость ремонта подвески может зависеть от сложности работы и конкретного транспортного средства.
Признаки неисправности подвески
Пора задуматься о записи на компьютерную диагностику автомобиля и ремонте подвески, а лучше сразу обратиться в наш автосервис, если в процессе вождения вас что-то настораживает:
- Автомобиль уводит в сторону, когда едете прямо;
- При торможении и на поворотах автомобиль часто раскачивает, особенно на неровных участках дороги;
- Вы ощущаете вибрацию кузова во время езды;
- Во время движения слышите стуки, скрипы или шум;
- Быстрый и неравномерный износ шин, и дело не в шиномонтаже;
- «Пробои» подвески.
Современные производители делают подвески только из износоустойчивых материалов. К тому же постоянно улучшают технологии производства. Но этого не всегда достаточно, так как страны СНГ не отличаются хорошими дорогами. Если же вы любите резкую езду, не удивляйтесь, что в какой-то момент придется посетить СТО для ремонта, так как произошла деформация рычага подвески, сломалась пружина или опора амортизатора.
В итоге восстановление и ремонт подвески становится вечной темой.
Наши услуги по ремонту подвески:
- Диагностика ходовой части, в том числе передней и задней подвески;
- Замена подвесных подшипников;
- Замена ступичных подшипников и ступицы;
- Замена задних стоек стабилизатора, втулок переднего стабилизатора;
- Замена пружин задних и передних амортизаторов;
- Замена пыльников и отбойников задних амортизаторов;
- Ремонт и замена пневмоподвески и компрессоров
- и другое.
Существуют передняя и задняя подвески, которые, в свою очередь, могут разделяться на зависимые и независимые.
- Зависимая предполагает жесткое соединение колес балкой. Как только начинает двигаться одно колесо, начинает двигаться и второе. Они достаточно надежны, однако не обеспечивают должной управляемости и плавности хода. На сегодняшний день зависимые подвески устанавливают только сзади.
- Независимая предполагает независимое соединение колес. То есть, колеса движутся независимо друг от друга. Благодаря такой подвеске можно достичь плавного хода автомобиля, а также его отличной управляемости.
Подвеска — сложный механизм, который требует особых условий, поэтому для безопасности автомобиля мы выполняем ремонт только на современном оборудовании.
Наш автосервис оснащен всем необходимым, чтобы полностью обслуживать легковые автомобили и внедорожники. Мы делаем ремонт передней и задней подвески, глушителей, стартеров и генераторов. Но это не всё. В любое время можете обращаться за помощью к опытным автомеханикам и автоэлектрикам, если нужны следующие услуги:
- Замена масла в гидроусилителе, маслосъемных колпачков;
- Замена рулевой тяги (наконечника), рулевой рейки или рулевого вала;
- Замена топливного насоса (ремонт топливной системы);
- Замена салонного, воздушного, масляного и топливного фильтра;
- Замена свечей;
- Замена суппорта;
- Замена сальника;
- Замена моторчика стеклоочистителя, расширительного бачка и термостата;
- Замена насоса (помпы);
- Замена карданного вала;
- Замена передних и задних тормозных колодок (дисков);
- Замена прокладки клапанной крышки;
- Замена радиатора отопителя салона (печки);
- Заправка охлаждающей жидкости (антифриза);
- Регулировка сцепления;
- Промывка системы охлаждения;
- Установка или замена стеклоподъемников.
Ремонт подвески автомобиля: основные этапы работы
- В каждом случае проводим диагностику;
- Оцениваем объем работы, стоимость запчастей и самого ремонта;
- Сообщаем вам причину поломки и цену перед оплатой;
- Заказываем нужные запасные части и элементы;
- Проводим ремонт;
- Проверяем результат ремонта;
- Делаем развал-схождение;
- Проводим повторную диагностику (проверку);
- Сообщаем вам, что автомобиль готов.
Почему выполнить ремонт лучше в IronBro
Готовы отвечать за качество работ, потому что это наша репутация. Сотрудники СТО постоянно повышают квалификацию, изучают новые технологии ремонта и работают на современном оборудовании. В боксах используем тестеры подвески, люфтомеры и люфт-детекторы. Они помогают найти трещины и зазоры, выявить причины износа и неисправности.
Мы за прозрачность, поэтому в вопросах ремонта и цены всегда держим клиента в курсе. Бесплатно отвечаем на вопросы и консультируем, чтобы ремонт стал для вас комфортным и безопасным процессом.
Рады предложить вам консультацию, диагностику, комплекс услуг по ремонту ходовой и качественный сервис!