Ремонт мехатроника DSG S-Tronic в Минске

DSG (Direct Shift Gearbox) – это механическая коробка передач с автоматическим переключением. Это принципиально новая технология, которая пока что не получила достаточного распространения, но, тем не менее, встречается на некоторых современных автомобилях. СТО IronBro в Минске предоставляет услуги по ремонту DSG& 7, DSG 8, S-tronic. Цена диагностики от 25 руб. Наши профессионалы готовы помочь вам в решении любой проблемы.

Принцип работы DSG КПП заключается в следующем: когда вы движетесь на какой-либо передаче, коробка уже выбрала следующую ступень, исходя из того ускоряете вы автомобиль или замедляете. Переключение происходит за счет переключения одного сцепления на другое. Таким образом переключение скоростей происходит очень быстро и плавно.

Признаки неисправности DSG

  • При переключении в положение D вы чувствуете сильные удары;
  • При переключении передач происходят сильные и ощутимые удары, машину начинает дергать;
  • На стыках коробки DSG заметно масло;
  • Во время переключения передачи происходит перегазовка;
  • При протирании щупа можно заметить черный налет (серый – допустимо);
  • В трансмиссионном масле находится недопустимая эмульсия;
  • При нарастающих оборотах автомобиль не едет;
  • На щупе есть воздушные пузырьки (вспенивается масло);
  • Масло из коробки передач оказывается в двигателе.

Если вы заметили хотя бы одну из перечисленных выше проблем, то вам стоит немедленно обратиться к специалистам.

Ремонт DSG 7 OB5

Семиступенчатым роботом DSG 7 OB5 комплектуются полноприводные автомобили Ауди. Эта трансмиссия наделена двухдисковым сцеплением мокрого типа. В целом данная коробка передач считается весьма надежной. При этом ее ресурс во многом зависит от условий эксплуатации. Трансмиссия очень не любит городские пробки, резко снижающие ресурс агрегата.

Из-за конструктивной сложности коробки передач DSG 7 OB5 диагностика неисправностей может быть проведена качественно только на специализированном оборудовании, которым располагает МЦАТ.

Ремонт DSG 6 O2E

Шестиступенчатая трансмиссия DSG 6 O2E работает в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышает 350 Нм. Узел имеет мокрое двухдисковое сцепление. Применение качественного синтетического масла снижает негативные последствия от нагрузок. Мокрое сцепление значительно долговечнее сухого. Поэтому проблема с его износом у трансмиссий DSG 6 O2E находится не на первом месте, хотя тоже присутствует и стоит весьма остро.

Чем мы занимаемся?

  • Диагностика, замена масла, замена масляного фильтра, адаптация
  • Ремонт блока управления DSG и адаптация КПП
  • Установка, регулировка, адаптация, замена игольчатого подшипника и маховика
    Ремонт dsg «под ключ»

Этапы выполнения ремонта:

  • Визуальный осмотр DSG;
  • Проведение компьютерной диагностики;
  • Проведение демонтажа и разборки КПП;
  • Осуществление промывки коробки передач DSG с помощью специальных жидкостей;
  • Определение неисправности, поиск необходимых запчастей и обозначение срока работ.

СТО IronBro осуществляет различные виды диагностики. Высококвалифицированные специалисты обладают достаточным опытом и знаниями для того, чтобы произвести абсолютно любой ремонт вашего автомобиля. Вы будете довольны нашей работой.