Замена масла и фильтра в АКПП

Замена масла и фильтра в АКПП
Описание

Чтобы автоматическая коробка передач (АКПП) хорошо функционировала, необходимо периодически производить замену масла. Трансмиссионная со временем накапливает в себе различные продукты износа. Оно начинает темнеть, становится густым и терять свои смазывающие свойства. Именно эти показатели и являются причиной поломки различных втулок, шайб скольжения, подшипников и других подвижных элементов коробки передач.

Масло необходимо менять каждые 50-60 тыс. км пробега, в противном случае передачи будут переключаться некорректно, увеличится расход топлива, что в дальнейшем вполне может привести к полной неисправности коробки.

Признаки, по которым можно определить, что вам необходимо произвести замену:

  • Низкий уровень масла в АКПП;
  • Оно имеет темный цвет;
  • В салоне присутствует запах гари.

При обнаружении одного или нескольких признаков, вам нужно незамедлительно обратиться в СТО IronBro в Минске, которое произведет замену масла в АКПП аппаратным способом.

Частичная замена масла АКПП

В поддоне АКПП находится специальный фильтр, который рассчитан на гораздо более долгое использование, нежели трансмиссионное масло. Иногда производитель указывает, что нет необходимости снимать фильтр, но в большинстве случаев в книге для вашего автомобиля указано, через какой именно срок необходимо производить смену.

Имейте в виду, что частичная замена – не альтернатива. При частичной, вы просто разбавляете старое новым, поэтому иногда все же стоит производить полную трансмиссионной жидкости.

Полная замена

Такая процедура возможна только при использовании специального оборудования. Специалист вытесняет старое отработанное масло из КПП и добавляет новое в том же объеме. Такая процедура не прерывается.

Подбираем масло АКПП для замены

Масло для АКПП называется ATF (Automatic Transmission Fluid). Коробка передач крайне «нежна», поэтому обращаться с ней нужно крайне аккуратно и бережно. Каждый производитель указывает количество и требования к трансмиссионному маслу. Ни в коем случае не позволяйте себе отходить от этих правил и проявлять самодеятельность. АКПП таких вольностей не простит. Для того, чтобы правильно подобрать, вам необходим VIN-код вашего авто. В нем прописаны все требования к трансмиссионной жидкости.

При аппаратной замене масла, специалист может поменять прокладку, фильтр и уплотнительные кольца. Все зависит от того, на сколько эти запчасти износились.

В СТО IronBro в Минске работают профессионалы, которые помогут вам заменить масло АКПП по адекватным ценам. Мы используем весь накопленный опыт и знания, чтобы каждый клиент остался доволен нашей работой.  

Информация
ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
Ремонт заднего моста
Ремонт заднего моста

Подробнее
Ремонт задних редукторов, демонтаж
Ремонт задних редукторов, демонтаж

Подробнее
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт гидротрансформатора АКПП

Подробнее