Ремонт заднего моста

Ремонт заднего моста
Описание

Когда речь заходит об автомобилях, не так-то просто выделить самую важную деталь, так как все они так или иначе важны для хорошего функционирования всей системы. Даже кондиционер влияет на безопасность автомобиля, что уж говорить о заднем мосте, который напрямую влияет на движение автомобиля.

Каким бы осторожным не был водитель, рано или поздно ему придется чинить задний мост. Если вы столкнулись с такой проблемой, то для начала необходимо разобраться, что это за деталь и как справиться с ее ремонтом.

Задний мост состоит из следующих функциональных узлов:

  • Пустотелая балка с двумя штампованными кожухами, сваренными между собой;
  • Картер, который играет роль редуктора.

Нужно заметить, что все конструкции заднеприводных автомобилей похожи. Отличия могут присутствовать только в переднеприводных и полноприводных автомобилях, а также во внедорожниках и суперкарах.

Чтобы задний мост прослужил как можно дольше, необходимо ухаживать за своей машиной. Точнее, все, что вы можете сделать – это регулярно производить компьютерную диагностику. Также необходимо проверять работоспособность сальников. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду или смотровую яму. Если мастер заметил серьезные подтеки масла, то сальники необходимо будет заменить.

Также при движении вы можете услышать посторонние шумы со стороны заднего моста, которые тоже сигнализируют о наличии неисправности. При таком раскладе, вам необходимо немедленно обратиться в автосервис для проведения техосмотра и проверки зазоров в подшипниках полуоси и главной передачи.

СТО «IronBro» в Минске предлагает свои услуги по ремонту задних мостов. Мы обладаем достаточным опытом и знаниями для того, чтобы произвести починку любой поломки в автомобиле.

Рекомендации по ремонту:

  • При работах с задним мостом, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму;
  • Масло с редуктора необходимо слить только в случае достаточного времени работы автомобиля на нем, так как за время работы масло становится более вязким, что облегчает работу;
  • Необходимо осмотреть заднюю балку на наличие повреждений. Балка изготавливается из обычного металла, поэтому деформироваться она может от любого, даже незначительного наезда на высокое препятствие;
  • Для ремонта чулка заднего моста будет необходим гидравлический пресс;
  • Для определения величины прогиба используется специальный индикатор;
  • Если при езде вы слышите шум редуктора, то необходимо будет заменить подшипник, удерживающий хвостовик заднего моста.

Наш автосервис оснащен всеми возможными приспособлениями, помогающими произвести качественный ремонт любой детали автомобиля.

Информация
ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
Монтаж, демонтаж АКПП
Монтаж, демонтаж АКПП

Подробнее
Замена сальника полуоси АКПП
Замена сальника полуоси АКПП

Подробнее
Ремонт задних редукторов, демонтаж
Ремонт задних редукторов, демонтаж

Подробнее
Замена масла и фильтра в АКПП
Замена масла и фильтра в АКПП

Подробнее