Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидротрансформатора АКПП
Описание

Исправно работающий гидротрансформатор – это залог правильно работающей коробки передач. Именно благодаря ему и существует автоматическая коробка передач. При поломке этой детали управление автомобилем становится невозможным.

Гидротрансформатор АКПП включает в себя следующие компоненты:

  • Реактор (статор);
  • Насосное колесо;
  • Блокировочный механизм;
  • Обжимная муфта;
  • Колесо турбины.

Все детали расположены в одном корпусе, размещенном на маховике двигателя автомобиля. Несмотря на тот факт, что гидротрансформатор – достаточно надежный агрегат, бывают случаи, когда он выходит из строя.

Цена ремонта

Стоимость работ зависит от вида поломки гидротрансформатора и срочности заказа. Расценки являются приблизительными и могут существенно отличаться после вскрытия и дифектовки ГДТ, которое осуществляется в присутствии заказчика.

Какие модели мы чиним

Ремонт гидротрансформаторов АКПП

Мазда (Mazda), Мерседес (Mercedes), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Вольво (Volvo) и другие марки

Как определить неисправность гидротрансформатора?

Ее можно определить по следующим «симптомам»:

  • Во время переключения скорости вы слышите механический звук, который исчезает при увеличении оборотов. Чаще всего, такая ситуация складывается из-за неисправности опорных подшипников;
  • При езде на скорости 60-90 км/ч чувствуется вибрация, которая только усиливается при прогрессировании поломки;
  • Уменьшение динамики автомобиля. Проблема встречается в случае, если неисправна обгонная муфта;
  • Автомобиль остановился и его нет возможности завести. Проблема говорит о повреждении шлица на турбинном колесе;
  • Шуршащий шум при работающем двигателе свидетельствует о разрушенном подшипнике, расположенном между крышкой трансмиссии и реакторным колесом;
  • При переключении передач вы слышите громкий металлический стук. Это может свидетельствовать о деформации или падении лопаток;
  • Вы чувствуете запах пластмассы в районе АКПП. Это говорит о перегреве гидротрансформатора;
  • Автомобиль глохнет при переключении на другу передачу или смене режима работы. Это говорит о некорректной работе управляющей автоматики.

СТО IronBro в Минске проводит работы по ремонту гидротрансформатора АКПП. Мы проводим качественную диагностику причины поломки детали, а затем ведем работу по обслуживанию элементов или их полной замене. Затем мы собирает гидротрансформатор и свариваем его на сварочном станке.

Мы осуществляем ремонт автомобильных узлов качественно и быстро, а главное – эффективно. Помните, что только своевременное обслуживание сможет уберечь вас от появления дорогостоящих проблем.

Информация
ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
Ремонт заднего моста
Ремонт заднего моста

Подробнее
Ремонт переднего моста
Ремонт переднего моста

Подробнее
Замена масла и фильтра в АКПП
Замена масла и фильтра в АКПП

Подробнее
Замена сальника полуоси АКПП
Замена сальника полуоси АКПП

Подробнее