
Исправно работающий гидротрансформатор – это залог правильно работающей коробки передач. Именно благодаря ему и существует автоматическая коробка передач. При поломке этой детали управление автомобилем становится невозможным.
Гидротрансформатор АКПП включает в себя следующие компоненты:
- Реактор (статор);
- Насосное колесо;
- Блокировочный механизм;
- Обжимная муфта;
- Колесо турбины.
Все детали расположены в одном корпусе, размещенном на маховике двигателя автомобиля. Несмотря на тот факт, что гидротрансформатор – достаточно надежный агрегат, бывают случаи, когда он выходит из строя.
Цена ремонта
Стоимость работ зависит от вида поломки гидротрансформатора и срочности заказа. Расценки являются приблизительными и могут существенно отличаться после вскрытия и дифектовки ГДТ, которое осуществляется в присутствии заказчика.
Какие модели мы чиним
Ремонт гидротрансформаторов АКПП |
Мазда (Mazda), Мерседес (Mercedes), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Вольво (Volvo) и другие марки |
Как определить неисправность гидротрансформатора?
Ее можно определить по следующим «симптомам»:
- Во время переключения скорости вы слышите механический звук, который исчезает при увеличении оборотов. Чаще всего, такая ситуация складывается из-за неисправности опорных подшипников;
- При езде на скорости 60-90 км/ч чувствуется вибрация, которая только усиливается при прогрессировании поломки;
- Уменьшение динамики автомобиля. Проблема встречается в случае, если неисправна обгонная муфта;
- Автомобиль остановился и его нет возможности завести. Проблема говорит о повреждении шлица на турбинном колесе;
- Шуршащий шум при работающем двигателе свидетельствует о разрушенном подшипнике, расположенном между крышкой трансмиссии и реакторным колесом;
- При переключении передач вы слышите громкий металлический стук. Это может свидетельствовать о деформации или падении лопаток;
- Вы чувствуете запах пластмассы в районе АКПП. Это говорит о перегреве гидротрансформатора;
- Автомобиль глохнет при переключении на другу передачу или смене режима работы. Это говорит о некорректной работе управляющей автоматики.
СТО IronBro в Минске проводит работы по ремонту гидротрансформатора АКПП. Мы проводим качественную диагностику причины поломки детали, а затем ведем работу по обслуживанию элементов или их полной замене. Затем мы собирает гидротрансформатор и свариваем его на сварочном станке.
Мы осуществляем ремонт автомобильных узлов качественно и быстро, а главное – эффективно. Помните, что только своевременное обслуживание сможет уберечь вас от появления дорогостоящих проблем.