Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидротрансформатора АКПП
Описание

Исправно работающий гидротрансформатор – это залог правильно работающей коробки передач. Именно благодаря ему и существует автоматическая коробка передач. При поломке этой детали управление автомобилем становится невозможным.

Гидротрансформатор АКПП включает в себя следующие компоненты:

  • Реактор (статор);
  • Насосное колесо;
  • Блокировочный механизм;
  • Обжимная муфта;
  • Колесо турбины.

Все детали расположены в одном корпусе, размещенном на маховике двигателя автомобиля. Несмотря на тот факт, что гидротрансформатор – достаточно надежный агрегат, бывают случаи, когда он выходит из строя.

Цена ремонта

Стоимость работ зависит от вида поломки гидротрансформатора и срочности заказа. Расценки являются приблизительными и могут существенно отличаться после вскрытия и дифектовки ГДТ, которое осуществляется в присутствии заказчика.

Какие модели мы чиним

Ремонт гидротрансформаторов АКПП

Мазда (Mazda), Мерседес (Mercedes), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Вольво (Volvo) и другие марки

Как определить неисправность гидротрансформатора?

Ее можно определить по следующим «симптомам»:

  • Во время переключения скорости вы слышите механический звук, который исчезает при увеличении оборотов. Чаще всего, такая ситуация складывается из-за неисправности опорных подшипников;
  • При езде на скорости 60-90 км/ч чувствуется вибрация, которая только усиливается при прогрессировании поломки;
  • Уменьшение динамики автомобиля. Проблема встречается в случае, если неисправна обгонная муфта;
  • Автомобиль остановился и его нет возможности завести. Проблема говорит о повреждении шлица на турбинном колесе;
  • Шуршащий шум при работающем двигателе свидетельствует о разрушенном подшипнике, расположенном между крышкой трансмиссии и реакторным колесом;
  • При переключении передач вы слышите громкий металлический стук. Это может свидетельствовать о деформации или падении лопаток;
  • Вы чувствуете запах пластмассы в районе АКПП. Это говорит о перегреве гидротрансформатора;
  • Автомобиль глохнет при переключении на другу передачу или смене режима работы. Это говорит о некорректной работе управляющей автоматики.

СТО IronBro в Минске проводит работы по ремонту гидротрансформатора АКПП. Мы проводим качественную диагностику причины поломки детали, а затем ведем работу по обслуживанию элементов или их полной замене. Затем мы собирает гидротрансформатор и свариваем его на сварочном станке.

Мы осуществляем ремонт автомобильных узлов качественно и быстро, а главное – эффективно. Помните, что только своевременное обслуживание сможет уберечь вас от появления дорогостоящих проблем.

Информация
ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
Замена сальника полуоси АКПП
Замена сальника полуоси АКПП

Подробнее
Ремонт переднего моста
Ремонт переднего моста

Подробнее
Ремонт задних редукторов, демонтаж
Ремонт задних редукторов, демонтаж

Подробнее
Замена масла и фильтра в АКПП
Замена масла и фильтра в АКПП

Подробнее